Один координатор на свадьбе:
Если количество гостей небольшое от 15 до 25 человек, то одного координатора вполне достаточно. Он проверит готовность зала по установке звукового и светового оборудования, примет работу флористов, сверит правильность расстановки и сервировки столов согласно схеме, встретит ведущего, ди-джея/кавер-группу, фото и видео операторов, проконтролирует питание всех подрядчиков на площадке. Координатор/распорядитель встретит гостей, предложит ознакомиться с рассадкой, примет подарки и цветы. Самое главное, он всегда будет находиться рядом с Вами в зале и в любое время придет на помощь, если она понадобится. Если будут возникать сложные ситуации, то поверьте, что Вы о них даже не узнаете, все координаторы «Anna Alania Event-Agentcy” настоящие профи своего дела, они виртуозно умеют общаться с людьми и находить выход из любых форс-мажоров.
Два координатора на свадьбе:
Обычно, двух координаторов приглашают на свадьбу, если количество приглашенных гостей от 30 до 50 гостей. Спросите – зачем два? Ответ простой, один человек не может одновременно находиться с парой и контролировать процесс рассадки гостей на регистрацию, и держать связь с регистратором. Необходимо два человека, которые работают в связке. Один занимается парой (контролирует выход жениха, невесты, подружек и друзей). Второй координатор контролирует работу ди-джея и регистратора. Сценарий регистрации четкий и его необходимо придерживаться на 100%. Одному распорядителю это не под силу. Если в программе задействована «живая» группа, то выходы коллектива на сцену надо контролировать, также необходимо держать постоянную связь с ведущим и другими, приезжающими артистами. Необходимо их не только встретить, проводить в гримерные комнаты, но также выполнить их бытовой райдер. Не забыть про торт – тоже важно. Как правило, эти функции берет на себя берет один из координаторов, второй, постоянно находится в зале рядом с молодоженами. Его задача постоянно быть на связи, и в любой момент придти на помощь. Проконтролировать процесс переноса подарков и цветов в транспорт молодоженов, также ложится на одного из координаторов, второй находится рядом со сценой, чтобы держать ситуацию под контролем и быть постоянно наготове.
Три координатора и больше на свадьбе:
Три координатора и более предусматривается, когда свадебное торжество от 80 гостей. Также, не забываем, что количество координаторов зависит от наполняемости торжества. Встретить гостей, помочь с расселением, рассказать, где будет проходить регистрация и банкет, показать все задействованные локации, встретить ведущего и других подрядчиков, развести по гримерным комнатам, проконтролировать сдачу флористами-декораторами зоны регистрации и банкетного зала, расстановку столов и сервировку — задача не из легких. Главные виновники торжества также будут не забыты. Проконтролировать приезд стилиста, доставку букета невесты, фото и видеоопрераторов, и если предусмотрены дальнейшие передвижения, то подачу свадебного транспорта. Как видите, задач достаточное количество, и справиться одному человеку с этим просто невозможно. По опыту, можем сказать, что для такой масштабной свадьбы три координатора — минимальное количество. Не надо экономить, тогда и результат оправдает все Ваши надежды. На национальные свадьбы, свадьбы в другом городе, выезжает вся команда координаторов “Anna Alania Event-Agentcy”, т. к. на таких проектах количество гостей начинается от 150 человек, музыкальные и танцевальные коллективы, ведущие (обычно два), объемные декорации, национальные традиции и другое наполнение предполагает четкое разделение обязанностей между всеми членами команды. Слаженная и быстрая работа всех распорядителей позволит добиться идеального результата в общей организации свадьбы.
Сколько нужно координаторов на свадьбу? – решать Вам, мы можем дать совет и подсказать, как сделать правильный выбор, сориентируем в задачах и возможных проблемах для правильной оценки ситуации.